Наш пятидневный майский отпуск в этом году мы решили провести на побережье Северного моря в федеративной земле Шлезвиг-Хольштайн.
Весь фоторепортаж я разбил на 6 частей. Ссылки будут размещены внизу каждой части.
Итак, первая часть — Город Брунсбюттель и Кильский канал.
В Брунсбюттеле находятся судоходные шлюзы между устьем реки Эльбы и Кильским каналом.
Брунсбюттель (нем. Brunsbüttel) — город в Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн. Расположен при западном выходе Кильского канала.
Входит в состав района Дитмаршен. Население составляет 13.120 человек (на 31 декабря 2010 года). Занимает площадь 65,24 км². wiki
На время нашего прибывания, в шлюзе находилось две баржи, вторая находилась позади «Sonderborg».
Вид из смотровой кабинки для туристов рядом со шлюзом.
Шлюзовые ворота.
Памятник Кайзеру Вильгельму в парке у судоходного шлюза.
Прокатились на пароме. Все паромы через Кильский канал бесплатные.
Спасательные средства на пароме.
Во время поездки на пароме открылся шлюз и я сделал пару снимков выхода кораблей в Кильский канал.
Паром, который доставляет строителей и технику на стройку нового шлюза.
Второй паром «Berlin».
Стройка нового шлюза.
«Забор» у здания судоходной компании «Erwin Strahlmann» ;)
Перед тем как посетить Брунсбюттель, мы проехались вдоль канала начиная от моста у деревни Бельдорф (примерно в 50 километрах от Брунсбюттеля).
Кильский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal), до 1948 года Канал кайзера Вильгельма (нем. Kaiser-Wilhelm-Kanal) — судоходный канал в Германии, соединяющий Балтийское и Северное моря. Проходит от Кильской бухты, у города Киль (пригородный район Хольтенау) до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель.
Протяжённость — около 98 км, ширина — более 100 м, глубина — 11 м. Канал оканчивается парой шлюзов с каждой стороны, один из них предназначен для маломерного флота.
Кильский канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года, строительство продолжалось 8 лет. Является одним из самых загруженных судоходных путей Европы. Этот путь экономит около 519 километров по сравнению с плаванием вокруг Ютландского полуострова. При этом канал не только сокращает время пути примерно на сутки, но и позволяет избегать морских штормов. wiki
Мост над каналом у деревни Бельдорф. Рядом с ним есть парковка, где можно оставить автомобиль.
Памятник на фундаменте старого моста, который был разобран из-за его устарелости в середине 80х годов прошлого столетия, на его месте был построен новый мост.
Также здесь есть место для пикника.
На сайте www.brueckenbote.de, мы предварительно ознакомились с расписанием проходом круизных судов по каналу и на наш отпуск выпала только лишь круизная яхта «Star Breeze».
С момента постройки в 1989г. судно принадлежало компании класса люкс Seabourn Cruise Line под названием Seabourn Spirit. В 2005г. авторитетным журналом о путешествиях Condé Nast Traveler было признано лучшим судном люкс-класса. В 2015 году, как уже неудовлетворяющее требованиям бренда, было продано компании Windstar Cruises.
В 2017г. Star Breeze занял 3е место среди судов малого размера в рейтинге сайта CruiseCritic в номинации «Лучшая каюта», составленный на основе отзывов пассажиров. Больше информации о «Star Breeze» вы найдёте здесь.
За яхтой следовали две баржи «Hendrika Margaretha» и «Freya».
Далее, мы проехали под автобанным мостом «Hohenhörn».
Затем — под ж/д мостом «Hochdonn».
Паромная переправа у ж/д- моста.
Старая мельница.
И на последок автобанный мост у города Брунсбюттель.
Шлезвиг-Гольштейн:
Часть 1 — Город Брунсбюттель и Кильский канал.
Часть 2 — Станция по охране тюленей «Фридрихскоог».
Часть 3 — Населённые пункты Хайде, Крумштед и Бюзум.
Часть 4 — Набережная Северного моря и дамба Trischendamm в Фридрихскоог.
Часть 5 — Самая низкая точка Германии и другие достопримечательности.
Часть 6 — Курорт Санкт-Петер-Ординг и маяк в Вестерхефере.