Бранденбург. Что делает пассажирский ИЛ-62 в поле под Берлином?

В Германии, в нескольких десятках километров от Берлина, прямо посреди поля мы обнаружили… Ил-62 бывшей немецкой авиакомпании «Интерфлюг» («Interflug»).

Дальше мы вам расскажем и покажем как он здесь оказался:

Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic — «классический») — первый советский реактивный пассажирский самолёт межконтинентальной дальности, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил 3 января 1963 года. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолёта (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу. wiki

Нередко лужайку перед и под самолётом используют разные олдтаймер-клубы для своих встреч. Во время нашего визита здесь находились любители Fiat 124 Sport Spider.


Расценки для посетителей.

Перед тем как пойти к самолёту, мы зашли в небольшой музей, посвящённый ГДР-овской авиакомпании Interflug.


Материалы отделки салона ИЛ-62М.

Потом вышли на лужайку, где на вечной стоянке стоит ИЛ-62.

Вокруг самолёта отмечены города с их правильным расположением стороны света, куда в своё время компания Интерфлюг осуществляла свои пассажирские перелёты.


Под крылом.

Имя «Леди Агнес» (Lady Agnes) дали самолёту уже после его приземления на лётном поле «Отто-Лилиентал» в Штёльн/Ринов в честь жены пионера авиации Отто Лилиенталя.

Теперь ИЛ-62 является главным экспонатом музея авиакомпании ГДР.

Памятник у трапа с датой посадки и именами лётчиков и других членов команды.






Поле, на которое в 1989 году приземлился самолёт.

Салон самолёта поделен на две части, раньше это были первый и второй классы, сейчас на их месте музей и зал, который служит ЗАГСом.

Сначала мы прошли в салон второго класса, кресла здесь развёрнуты задом наперёд, из-за того, что в хвостовой части расположен стол со стульями для бракосочетаний и телевизор, по которому показывают документальный фильм про историю аэродрома «Отто-Лилиенталь», инженера и, конечно же, о знаменитом приземлении «Илюшина».




С моим ростом я сразу заметил, что места между сидениями здесь немного больше, чем в нынешних лайнерах.



После просмотра фильма мы прошли в переднюю часть самолёта.






Кресла первого класса.

Тележка с напитками того времени

Пульт управления для стюардесс.


Перед тем, как поехать домой, мы поднялись на холм, у подножия которого 10 августа 1896 года погиб Отто Лилиенталь. Его планер перевернуло внезапным порывом ветра и Отто сломал позвоночник. Перед смертью сказал своему брату Густаву: «Жертвы должны быть принесены» (в других источниках «Жертвы неизбежны»; Opfer müssen gebracht werden). Отто Лилиенталь похоронен на Ланквитцском кладбище в одноимённом районе Берлина.

Карл Вильгельм Отто Лилиенталь (нем. Karl Wilhelm Otto Lilienthal23 мая 1848, Анклам — 10 августа 1896, Берлин) — немецкий инженер, один из пионеров авиации, объяснивший причины парения птиц. Создал науку о планеризме. Сам строил планеры и совершил на них более 2 тыс. полётов.  wiki



 



Вершина холма, с которого Отто Лилиенталь отправился в свой последний полёт.


Также здесь находится памятник, который был установлен советскими лётчиками ГСВГ.

Бранденбург. Что делает пассажирский ИЛ-62 в поле под Берлином?: 3 комментария

  1. Ещё чуть-чуть и закопались бы стойками нафиг…
    Понятно что самоль пустой с минимальным запасом топлива.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.