Бундесвер — 10 лет назад.

Пару месяцев назад я встретился со своим бывшим сослуживцем, с которым мы не виделись с 31 августа 2007 года. Посидели в баре, выпили пива, вспомнили службу, поболтали о жизни, о политике и о беженцах. Он работает в федеральной полиции (нем. Bundespolizei) и мне было очень интересно услышать его мнение по поводу нынышней ситуации в стране, но об этом в другой раз. И вот он недавно прислал мне папку с фотографиями и видео в основном со службы в Боснии. Некоторые снимки уже присутствовали в моих темах, посвященных моей службе в армии. так как в конце службы мы обменивались флэшками и перекидывали друг другу фотографии. Этими фотографиями после небольшой обработки (закрашены лица) я хочу поделиться с вами, видео будет позже (нужно просмотреть 63 ролика, удалить лица и склеить). Снимки я оставляю без комментариев.



 


































































Бундесвер — 10 лет назад.: 2 комментария

  1. mariupolec

    Лики войны везде одинаковы,главное чтоб мир приходил как можно скорей.
    Спасибо Володя за интересный обзор.

    Нравится

Добавить комментарий

