Берлин. По следам Кэрри из Homeland — Родина / Чужой среди своих — 5 сезон, 12-ая серия.

Заключительная серия начинается с того, что Кэрри предотвращает терракт в тоннеле метро линии U55. На этом кадре мы видим скопление машин полиции, скорой помощи и пожарных на площади Вашингтона (нем. Washingtonplatz) перед центральным вокзалом.


На следующих кадрах, Эллисон привозят в городскую виллу для того, чтобы позже переправить её в Россию. К сожалению, даже благодаря нескольким ракурсам этого места, я так и не смог определить этот адрес. Жду помощи от читателей, присмотритесь к старому зданию на заднем плане (розовый цвет). Мне кажется, я его уже где-то видел, но не могу определить где точно.
Ну и последние кадры из Берлина — аррест Ньюмэна у станции городской электрички S-Bhf. Hackescher Markt.
В 12-ой серии, к сожалению, было очень мало наружных съёмок, единственное новое место для меня — это вилла, куда привезли Эллисон. Но увы, как я и написал сверху, без помощи я не обойдусь.

Всё, конец 12-ой серии и 5-го сезона.

Далее немного промофотографий 5-го сезона:


bqlb5byg

2nbr94jw

krkl937r

1-ая, 2-ая, 3-я4-я, 5-ая, 6-ая, 7-ая, 8-ая, 9-ая, 10-ая, 11-ая, и 12-ая серии.

7ej5gx8a

Карта на GoogleMaps с почти всеми местами съёмок в Берлине и его окрестностях.

Смотрите так же другие мои «расследования» в рубрике «Берлин как съемочная площадка»

Добавить комментарий

