Берлин. По следам Кэрри из Homeland — Родина / Чужой среди своих — 5 сезон, 7-ая серия.

Замок, в котором живёт Отто Дюринг, я пока найти не смог. Более тщательным поиском тех мест, которые я не смог найти по-быстрому, я займусь после окончания 5-го сезона. Также надеюсь на помощь моих читателей.


Разговор Питера Куинна и Дар Адала на набережной Шпрее, напротив музея Боде. (Прим. адрес: Monbijoustraße 3B, 10117 Berlin)

Подъезд, в котором Питер инструктирует арабов перед поездкой в Сирию тоже пока не идентифицирован.

Здесь я немного растерялся, неужели Голландия? А нееет, — Märkisches Ufer 16, Berlin.

Кстати, именно здесь, 45 лет назад снимали другой шпионский сериал — «17 мгновений весны». Внизу — пара кадров из советского сериала для сравнения.


С этого ракурса видна «высотка» по адресу Holzmarktstraße 75 (рядом с вокзалом «Jannowitzbrücke»).

Например, кафе «La Maison du Chocolat» находится по адресу Benkertstraße 20, 14467 Potsdam.

Внизу фотографии со съёмок:






Сцена со слежкой в парке снята на площади Bassinplatz рядом с Голландским кварталом. Кстати, в этом парке расположено советское мемориальное кладбище (прим. адрес: Am Bassin 2,14467 Potsdam).

Последние кадры в седьмой серии сняты с пешеходного моста через автобан «100» в севереной части города, (адрес рядом с мостом — Lise-Meitner-Straße 45, 10589 Berlin).

1-ая, 2-ая, 3-я4-я, 5-ая, 6-ая, 7-ая, 8-ая, 9-ая, 10-ая, 11-ая, и 12-ая серии.

7ej5gx8a

Карта на GoogleMaps с почти всеми местами съёмок в Берлине и его окрестностях.

Смотрите так же другие мои «расследования» в рубрике «Берлин как съемочная площадка»

Добавить комментарий

