День открытых дверей в депо муниципального транспорта.

На более чем 4000 квадратных метров собрана уникальная коллекция исторических автомобилей, автобусов, трамваев, городских электричек и метро за последние 150 лет. Сюда можно попасть только в «дни открытых дверей», которые проходят каждый год, все воскресенья сентября. Здесь можно посмотреть на редкие автомобили и грузовики, походить по старым вагонам электричек и метро, а так же посидеть в 100-летнем берлинском трамвае.

И всё это абсолютно бесплатно!

Depot für Kommunalverkehr, Monumentenstraße 15, 10965 Berlin

Вагон метро, судя по конечной станции «Темпельхоф» — линия «U6».



Городская электричка (с деревянными сидениями), на таких я ездил в школу в 1996 году.

Обратите внимание на столик и мусорную урну. Такого сейчас в электричках Берлина нет.

Также здесь были полки для багажа и окна, которые можно было опустить до половины.

Папа с сыном «крутились» в этой кабине более 10 минут, пришлось фотографировать вместе с ними.

«Вагон для некурящих». Раньше разрешалось «подыметь» в отдельных вагонах городского транспорта.

«Олимпийский стадион» — городская электричка (S-Bahn) линии «S5».

Вагоны метро.



Паровой снегоочиститель.

Табличка на ступенях в двухэтажном автобусе — «находится на лестнице запрещено полицией».




Трамвай на конной тяге 1897 года.

Прототипы:»Уни-Кар»-научно-исследовательский автомобиль, разработаный объединением немецких университетов в 1981 году, тогда его назвали «автомобиль 2000 го года», а на заднем плане — Ауди-Такси — электроавтомобиль.





ЗИЛ-114



Подвесная электричка — нем. «Schwebebahn».


MAN 520


Auto Union Horch 853, 1938








Hanomag ST 100, тягач, 1938

Range Rover 1985 года, был куплен Хонеккером в западной Германии за 70000 ДМ и был переделан в охотничий кабриолет за 300000 ДМ.


ГАЗ-13 «Чайка»


Киоски для продажи билетов.



Автомат.



Kaelble K610Z, 1971

BMW 327 кабриолет, 1952

«Мы просим уступить место инвалидам и старикам».


Реклама хлеба марки «Paech».

В берлинском трамвае 30-х годов…

«Не спрыгивай с трамвая на ходу»







В вагоне метро 1928 года



Карта метро в разделённом Берлине.


«С водителем не разговаривать!»


Скелет электролокомотива 1911, пострадавшего в 1944 году под бомбёжками и затем брошенного на одном из запасных путей. В 1991 году музей забрал его себе, к сожалению, восстановлению не подлежит.



«Трамвай» на лошадиной тяге 1865 года, обратите внимание на табличку посередине (плохо видно): там указана остановка «Brandenburger Thor» по-старому правописанию с буквой «h».


ABOAG автобус, 1927.
Внизу — фото автобуса на Парижской площади в 1949 году






Плуг на паровой тяге компании Ottomeyer. Год выпуска 1929, 220 л.с., вес 21 т, потребление угля 160 кг / ч., потребление воды 1100 л./день.



После долгих поисков не смог определить, что это за модель Мерседеса.





Почтовый электрогрузовичёк компании Bergmann 1930 года. 14 л.с. макс. скорость 30 км/ч.


Берлинский двухэтажный автобус 1927 года.




За музейным депо стоит неопознанный, заброшенный вагон.
У меня всё!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s