Берлин. День открытых дверей в депо муниципального транспорта.

На более чем 4000 квадратных метров собрана уникальная коллекция исторических автомобилей, автобусов, трамваев, городских электричек и метро за последние 150 лет. Сюда можно попасть только в «дни открытых дверей», которые проходят каждый год, все воскресенья сентября. Здесь можно посмотреть на редкие автомобили и грузовики, походить по старым вагонам электричек и метро, а так же посидеть в 100-летнем берлинском трамвае.

И всё это абсолютно бесплатно!

 

Depot für Kommunalverkehr, Monumentenstraße 15, 10965 Berlin

 

 

Вагон метро, судя по конечной станции «Темпельхоф» — линия «U6».

 

 

Городская электричка (с деревянными сидениями), на таких я ездил в школу в 1996 году.

 

Обратите внимание на столик и мусорную урну. Такого сейчас в электричках Берлина нет.

 

 

«Олимпийский стадион» — городская электричка (S-Bahn) линии «S5».

 

 

 

 

 

 

 

 

Прототипы:»Уни-Кар»-научно-исследовательский автомобиль, разработанный объединением немецких университетов в 1981 году, тогда его назвали «автомобиль 2000 го года», а на заднем плане — Ауди-Такси — электроавтомобиль.

 

Паровой снегоочиститель.

 

 

 

 

 

Трамвай на конной тяге 1897 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗИЛ-114

 

 

 

 

 

Hanomag ST 100, тягач, 1938

 

 

 

 

Подвесная электричка — нем. «Schwebebahn».

 

 

 

 

 

MAN 520

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЗ-13 «Чайка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Range Rover 1985 года, был куплен Хонеккером в западной Германии за 70000 ДМ и был переделан в охотничий кабриолет за 300000 ДМ.

 

 

 

 

 

 

Auto Union Horch 853, 1938

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Киоски для продажи билетов.

 

Автомат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скелет электролокомотива 1911, пострадавшего в 1944 году под бомбёжками и затем брошенного на одном из запасных путей. В 1991 году музей забрал его себе, к сожалению, восстановлению не подлежит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Трамвай» на лошадиной тяге 1865 года, обратите внимание на табличку посередине (плохо видно): там указана остановка «Brandenburger Thor» по-старому правописанию с буквой «h».

 

 

 

ABOAG автобус, 1927.
Внизу — фото автобуса на Парижской площади в 1949 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плуг на паровой тяге компании Ottomeyer. Год выпуска 1929, 220 л.с., вес 21 т, потребление угля 160 кг / ч., потребление воды 1100 л./день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почтовый электрогрузовичёк компании Bergmann 1930 года. 14 л.с. макс. скорость 30 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


У меня всё!

Берлин. День открытых дверей в депо муниципального транспорта.: 2 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.