«Проминент 202», 1976 года

«PROMINENT 202».

Первые хиты, прозвучавшие из его динамика, были наверняка Boney M. — Daddy Cool и ABBA — Money, Money, Money. 

Но это, конечно, зависит от того, на какой стороне от Берлинской стены его приобрели :)

Я работаю в одном большом офисном здании в Берлине. Для работы мне иногда приходится спускаться в архив, который находится в подвале. Там также есть нескольких технических комнат, перед одной из них стоит решетчатый контейнер для электромусора, который свозится сюда со всего здания — мониторы, видеомагнитафоны и телевизоры. В один прекрасный день, проходя мимо, я мимолётом заметил деревянный, лакированный корпус. Прошел мимо, а на обратной дороге присмотрелся получше, но кроме как корпуса, задней стенки и целого кабеля с вилкой я не смог больше ничего разглядеть. На следующее утро я решил принести это чудо в свой кабинет, это оказалось «гэдээровское» радио «Проминент». Перед тем как включить в розетку я ещё подумал, что если не будет работать, то сделаю из него что-то наподобие олдскул-динамика с подключением к смартфону или портативному MP3-плэеру. Но, подключив его к энергопитанию и повернув кнопку, включилась подсветка и зазвучал один из местных радиоканалов. Тогда я решил, что оставлю его себе как . . . радио.

Фотографии были сделаны до капитальной чистки и промывки.

Кот проверяет всё ли в порядке.

Это радио было собрано на восточно-германском комбинате «Радио-Штерн Зоннеберг», который находился в районе Вайсензее.

После падения Берлинской стены, комбинат обанкротился. Сейчас от него остались одни руины.

Фотография с сайта: http://www.welt-der-alten-radios.de/

Добавить комментарий

