Е2-Е4. 25 лет спустя

Ну вот вот, после фотоаппарата «Зенит», мой отец так же отыскал шахматы, которые он мне подарил когда мне было 4 или 5.

Отец сразу научил меня играть, и мы чуть ли не каждый день сражались с ним на этом деревянном поле в течении нескольких лет. Примерно до 13 лет я играл довольно неплохо. Всегда обыгрывал своего старшего брата, у его друзей я даже умудрился выиграть немного денег, которые позже пришлось отдать обратно по просьбе моего брата. Во дворе у нас была «Пионерская комната», где на стене висела большая магнитная шахматная доска. Здесь мне тоже не было равных, только мой лучший друг Димка соглашался со мной поиграть, хотя мы вдвоём с самого начала знали, кто из нас проиграет.

Пластмассовые «коронки», как на нижнем снимке, потерялись уже спустя пару месяцев после покупки.

Ожоги от выжигателя появились намного позже, в то время я забросил шахматы и занялся какой-то фигней.

На летних каникулах я брал шахматы с собой в деревню к бабушке, но мой дед любил играть только в домино и «дурака». Поэтому я научил играть соседских мальчишек. Вот где-то там, в селе Хомутово Донецкой области, и потерялась первая пешка. Пару дней спустя, мы залезли в брошенный строительный вагончик в поисках сокровищ и приключений, там мы и нашли замену утерянной фигуре.

Погрызенные фигуры остались на память от нашей собачки — «Чипа».

После нескольких лет скитаний по подвалам растерялись многие фигуры. Вот, например, белый король остался без ферзя. В общей сложности не хватает у черных пешки и коня, а у белых — пешки, коня и ферзя.

Замок тоже давно отвалился.

Внутри доски вообще было раздолье для выжигателя.

Сохранился штамп сортировщика/-щицы.

Шарниры придётся немного подрихтовать.

У белого короля, как у единственной фигуры, осталась дермантиновая наклейка.

Закончу цитатой:

«Пешка — самая интересная шахматная фигура … Она либо покидает игру, либо идет до конца и делает свой выбор… Но самое главное, она никогда не возвращается назад. Таковы правила игры…»

… с сайта http://www.inpearls.ru

У меня всё!

Е2-Е4. 25 лет спустя: Один комментарий

Добавить комментарий

