Гамбургский порт. Часть 2 -“морские гиганты”

В этот раз попробую обойтись без комментариев. Добавлю только имена и характеристики некоторых кораблей.

«Cap San Diego» — германский сухогруз. wiki

«Rickmer Rickmers» — один из последних больших парусников коммерческого судоходства, был построен в1896 году. wiki

Плавучий маяк 1952 года. Сейчас в нём ресторан.

«Louisiana Star» 1999 года.

«Ericus» — таможенный катер.

Сухой док кораблестроительной компании Blohm + Voss GmbH (Блом унд Фосс). Именно эта компания построила знаменитую яхту «Eclipse» по заказу Романа Абрамовича.

«EnQuest Producer» — танкер 1983 года на ремонте в сухом доке.

Перерыв?

Буксиры в ожидании.

А этот дождался.

Советская подводная лодка — музей. Детальные фотографии изнутри и снаружи здесь.

«Stettin» — самый большой в мире действующий паровой морской ледокол, был построен в 1933 году. link

Устал.

Вот он. Одна из самых главных целей нашей прогулки — контейнеровоз «Hanjin Asia». Признаюсь честно, проплывать на маленьком баркасе мимо такой громадины, задрав при этом голову, становится немного не по себе.

Построен в 2012 году. Длина 366 метров, ширина 48 метров. Готов погрузить на себя 13092 контейнера!

Кто-то работает, …

…а кто-то не работает :)))

Плавающие краны.

«Causeway»-корабль,  по своей функции отдалённо напоминающий пылесос. Он используется для очистки дна в порту Гамбурга от ила и песка, наносимых приливом.

Контейнеровоз «Helgaland» на ремонте в сухом доке.

Рядом на техобслуживании  «Berlin»(А1411) — корабль комплексного снабжения военно-морских сил Германии. wiki

Вспомогательный корабль «Rhein» военно-морских сил Германии.

Матросы на борту «Рейна».

«Seehund» — тральщик, задачей которого является поиск, обнаружение и уничтожение морских мин.

«Schaarhörn»- пароход 1908 года. link

Отбойник.

А вот вторая цель прогулки — «Queen Mary 2» — океанский лайнер. Построен в 2004 году. wiki

Сравнение с «Титаником» и с самолётом А380.

Радостные пассажиры на борту.

Из-за угрозы террористического акта нельзя подплывать ближе 50 метров.

Откачка использованного мазута.

Пока всё. Ждите следующих постов о поездке в Гамбург.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s