Крупнейшая в мире велодемонстрация в Берлине

Вчера я, разговаривая по телефону, подошёл к окну. В окне я увидел проезжающих на мотоциклах полицейских  с включенными спецсигналами, ехали они медленно. Я, извинившись перед собеседником и пообещавши перезвонить, взял фотоаппарат, открыл окно и стал ждать. Через минуты 3 мимо моего окна хлынул поток из велосипедистов и тут я вспомнил, что этот велопробег устраивается каждый год в день защиты окружающей среды. Сначала я фотографировал всех подряд, но потом понял, что здесь проедут несколько тысяч человек и стал выбирать самых интересных велосипедистов.

Как написано в интернете, в этой демострации приняли участие около 150000! велосипедистов. На карте я указал моё примерное местонахождение.

Конец!

Добавить комментарий

